4.1. Решения, принятые на заседании Администрации, оформляются протоколом. Протокол заседания Администрации оформляется Управлением протокола Губернатора в течение 2 рабочих дней после дня проведения заседания и подписывается председательствующим на заседании. Электронная версия протокола подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) председательствующего на заседании Администрации.
(в ред. указов Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 N 3, от 18.02.2021 N 18, от 05.04.2023 N 40)
4.2. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Администрации, иных рассмотренных на заседании Администрации актов Администрация дает поручения соответствующим органам исполнительной власти. Если срок доработки указанных актов специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
4.3. Электронные копии протокола заседания Администрации рассылаются в системе электронного документооборота членам Администрации, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Аппарата Администрации. В случае отсутствия доступа к системе электронного документооборота копии протокола заседания Администрации рассылаются на бумажном носителе.
(п. 4.3 в ред. указа Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 N 3)