Недействующий

Об утверждении Регламента Администрации Смоленской области (с изменениями на 20 июля 2023 года)



4. Оформление решений, принятых на заседаниях Администрации


4.1. Решения, принятые на заседании Администрации, оформляются протоколом. Протокол заседания Администрации оформляется Управлением протокола Губернатора в течение 2 рабочих дней после дня проведения заседания и подписывается председательствующим на заседании. Электронная версия протокола подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) председательствующего на заседании Администрации.


(в ред. указов Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 N 3, от 18.02.2021 N 18, от 05.04.2023 N 40)


4.2. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Администрации, иных рассмотренных на заседании Администрации актов Администрация дает поручения соответствующим органам исполнительной власти. Если срок доработки указанных актов специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 5 рабочих дней.


4.3. Электронные копии протокола заседания Администрации рассылаются в системе электронного документооборота членам Администрации, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Аппарата Администрации. В случае отсутствия доступа к системе электронного документооборота копии протокола заседания Администрации рассылаются на бумажном носителе.


(п. 4.3 в ред. указа Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 N 3)