Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет ежемесячных денежных компенсаций гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в соответствии с поданным заявлением:


15.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:


а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;


б) заверенная копия свидетельства о рождении (для лиц, находившихся на территориях зоны проживания с правом на отселение, зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом и зоны отселения до их переселения в другие районы в состоянии внутриутробного развития и родившихся до 1 апреля 1987 г.);


(пп. "б" в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 02.07.2018 N 327-осн)


в) справка с места постоянного проживания с указанием периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения (справка с места работы с указанием периода работы в зоне радиоактивного загрязнения);

д) исключен. - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 02.07.2018 N 327-осн.


15.2. Заявление о доставке мер социальной поддержки через организации федеральной почтовой связи либо зачислении на счет, открытый получателем компенсации в кредитной организации, по форме, приведенной в приложении N 1.1 к административному регламенту.


К заявлению о доставке мер социальной поддержки представление дополнительных документов не требуется.


15.3. Заявление об изменении персональных данных по форме, приведенной в приложении N 1.2 к административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:


а) документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества получателя компенсации;


б) документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества представителя заявителя.


При подаче указанных заявлений и документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.


Формы заявлений доступны для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и портале государственных услуг Тульской области, а также размещаются на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.


В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.