Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет ежемесячных денежных компенсаций гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



24. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и формирование личного дела получателя государственной услуги


43. Основанием для начала административной процедуры является:


личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пунктах 15.1, 15.2, 15.3 административного регламента;


личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, указанными в пунктах 15.1, 15.2, 15.3 административного регламента;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.03.2019 N 121-осн)


поступление заявления с документами, указанными в пунктах 15.1, 15.2, 15.3 административного регламента, по почте;


обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портал государственных услуг Тульской области.


При поступлении в МФЦ заявления с комплектом документов специалист многофункционального центра передает их в учреждение не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их приема.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения (МФЦ) в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам учреждений, указанных в пункте 6 административного регламента, в режиме "одного окна".


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе (в электронном виде). С заявителем согласуется время представления документов, а также сообщается номер кабинета, в который следует обратиться.


При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портал государственных услуг Тульской области, работник учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.


Заявитель в течение 5 дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления подлинников необходимых и обязательных документов.


44. Работник учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пунктах 15.1, 15.2, 15.3 административного регламента.


При отсутствии необходимых документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.