Действующий

О внесении изменения в Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 N 684



Паспорт показателя "Уровень удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре при правительстве Тульской области"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Клименова Лариса Петровна - начальник отдела "Контактный центр" государственного автономного учреждения Тульской области "Центр информационных технологий" (по согласованию)

адрес электронной почты

Larisa.Klimenova@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

15

2

Наименование показателя

Уровень удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре при правительстве Тульской области

3

Единица измерения

Процентов

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется по формуле:

где:

Укц - удовлетворенность граждан обслуживанием в контактном центре при правительстве Тульской области;

СОкц - сумма всех оценок абонентов, зафиксированных в системе контактного центра Avaya CMS, по 5-бальной шкале;

КОкц - количество оценок пользователей, зафиксированных в системе контактного центра Avaya CMS

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется ежеквартально ГАУ ТО "ЦИТ" путем выгрузки отчета из системы контактного центра Avaya CMS и вычисления показателя