Реализация подпрограммы позволит обеспечить комплексный подход к процессу становления и развития механизмов и ключевых принципов информационного общества на территории Тульской области. Подпрограмма имеет ориентацию на достижение социальной эффективности для населения, оценка которой будет осуществляться с привлечением методов определения социально-экономической эффективности с учетом общего объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
По факту реализации подпрограммы будет достигнут перечень следующих ключевых результатов:
1. Увеличение количества государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, до 220 единиц к концу 2021 года.
2. Увеличение количества автоматизированных рабочих мест в аппарате правительства Тульской области, органах исполнительной власти Тульской области, соответствующих требованиям нормативных документов в области информационной безопасности (аттестованных по требованиям информационной безопасности информации), до 1670 единиц к концу 2021 года.
3. Увеличение количества автоматизированных рабочих мест подведомственных учреждений органов исполнительной власти Тульской области, соответствующих требованиям нормативных документов в области информационной безопасности (аттестованных по требованиям безопасности информации), до 2008 единиц к концу 2021 года.
4. Увеличение количества автоматизированных рабочих мест в сети правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка, до 3120 единиц к концу 2021 года.
5. Уменьшение среднего количества инцидентов, связанных с отказом программного и аппаратного обеспечения, в расчете на одно автоматизированное рабочее место в месяц до 0,2 единицы к концу 2021 года.
6. Увеличение количества автоматизированных рабочих мест в государственных учреждениях Тульской области, не входящих в сеть правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка, до 2340 единиц к концу 2021 года.
7. Увеличение количества оборудования, отремонтированного по программе информатизации здравоохранения, до 300 единиц к концу 2017 года.
8. Соблюдение SLA по заявкам в техническую поддержку ГАУ ТО "ЦИТ", в том числе по заявкам от государственных учреждений здравоохранения Тульской области на техническую поддержку автоматизированных рабочих мест медицинского персонала, подключенных к медицинским информационным системам Тульской области, - не менее 98 процентов к концу 2021 года.
9. Увеличение удовлетворенности сотрудников органов исполнительной власти и государственных учреждений работой технической поддержки до 4,8 балла к концу 2021 года.
10. Увеличение доступности ведомственных информационных систем Тульской области, используемых в органах исполнительной власти, аппарате правительства Тульской области и подведомственных учреждениях, в том числе региональной информационной системы здравоохранения Тульской области, до 98 процентов к концу 2021 года.
11. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 90 процентов к концу 2021 года.
12. Увеличение количества сотрудников аппарата правительства, органов исполнительной власти Тульской области и подведомственных им учреждений, прошедших обучение работе с информационными системами, до 34000 человек к концу 2021 года.