Действующий

О внесении изменения в Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 N 684



6.2.4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы

Цель и задачи подпрограммы

Перечень показателей конечного и непосредственного результата

Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение - 2013 год)

Значения показателей по годам реализации подпрограммы

Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области

Задача 1.

Развитие сети многофункциональных центров Тульской области

Количество функционирующих на территории Тульской области отделений, направлением работы которых является оказание консультационных и документарных услуг при оформлении рабочих патентов иностранным гражданам, единиц

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

Количество функционирующих на территории Тульской области МФЦ, единиц

23

30

34

34

34

34

34

34

34

34

Общее количество услуг, оказанных в МФЦ (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях), единиц

409 370

478 634

1 619 414

1 510 470

1 667 295

1 704 669

1 704 669

1 704 669

1 704 669

1 704 669

Количество окон в МФЦ (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях), единиц

191

301

396

404

404

407

407

407

407

407

Количество окон МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, единиц

-

-

-

-

12

18

18

18

18

18

Задача 2.

Формирование системы управления качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах Тульской области

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов

95,7

70

70

80

85

90

90

90

90

90

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации, Тульской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

Задача 3.

Информационное обеспечение создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области, совершенствование системы обратной связи с получателями государственных и муниципальных услуг

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, процентов

54,2

40

90

95

95

95

95

95

95

95