Действующий

О внесении изменения в Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 N 684



Паспорт показателя "Удовлетворенность сотрудников органов исполнительной власти Тульской области и государственных учреждений Тульской области работой технической поддержки"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Попов Иван Николаевич - начальник управления сервиса и эксплуатации государственного автономного учреждения Тульской области "Центр информационных технологий" (по согласованию)

тел. 8 (4872) 24-52-10, адрес электронной почты Ivan.Popov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

9

2

Наименование показателя

Удовлетворенность сотрудников органов исполнительной власти Тульской области и государственных учреждений Тульской области работой технической поддержки

3

Единица измерения

Баллов

4

Тип показателя

Показатель непосредственного результата

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется по формуле:

где:

Утп - удовлетворенность пользователей технической поддержкой ГАУ ТО "ЦИТ" по итогам решения заявок за отчетный период по 5-балльной шкале;

Соп - сумма всех оценок пользователей, поступивших в систему регистрации заявок посредством электронной почты, по итогам выполненных заявок технической поддержкой ГАУ ТО "ЦИТ";

Коп - количество оценок пользователей, поступивших в систему регистрации заявок посредством электронной почты, по итогам выполненных заявок технической поддержкой ГАУ ТО "ЦИТ".

После выполнения заявки на электронную почту пользователю приходит автоматическое оповещение о статусе выполненной заявки со шкалой оценок, ответным письмом пользователь выставляет оценку, которая затем фиксируется в системе регистрации заявок. Путем суммирования указанных данных рассчитывается средний балл удовлетворенности пользователей технической поддержкой ГАУ ТО "ЦИТ"

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется ежеквартально ГАУ ТО "ЦИТ" путем анализа данных системы регистрации заявок