ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2018 года N 104


О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области", согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 28.03.2018 N 104



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 N 561 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


В приложении к Постановлению:


1. По тексту приложения к Постановлению знак "%" заменить словом "процент" в соответствующих падежах.


2. Паспорт государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" изложить в новой редакции:


ПАСПОРТ

государственной программы

Ответственный исполнитель программы

Министерство финансов Тульской области

Соисполнители программы

Министерство здравоохранения Тульской области;

министерство труда и социальной защиты Тульской области;

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

министерство экономического развития Тульской области;

министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области;

министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области;

министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области;

органы исполнительной власти Тульской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;

комитет ветеринарии Тульской области;

главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области;

управление делами аппарата правительства Тульской области

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области";

подпрограмма "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений";

подпрограмма "Развитие контрактной системы Тульской области";

основное мероприятие "Управление государственным долгом Тульской области";

основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы"

Цель программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Тульской области

Задачи программы

1. Повышение качества управления региональными финансами, повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и цели социально-экономического развития Тульской области.

2. Обеспечение муниципальным образованиям равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, для повышения качества управления муниципальными финансами.

3. Построение и развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тульской области

Показатели программы

1. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов, тыс. рублей.

2. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области, процентов.

3. Отношение объема государственного долга Тульской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тульской области, процентов.

4. Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимого Министерством финансов Российской Федерации, степень качества.

5. Исполнение расходов бюджета Тульской области, процентов.

6. Отношение дефицита бюджета области к общему годовому объему доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений, процентов.

7. Доля главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов, процентов.

8. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, процентов.

9. Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне, процентов.

10. Доля плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий, процентов.

11. Число государственных гражданских служащих Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, человек.

12. Объем расходов на обслуживание государственного долга Тульской области от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений, процентов.

13. Комплексная оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований, баллов.

14. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований, процентов.

15. Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями, раз.

16. Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством, единиц.

17. Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов, процентов.

18. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований, процентов.

19. Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, единиц.

20. Доля специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок, от общего числа специалистов контрактных служб и контрактных управляющих главных распорядителей бюджетных средств Тульской области и подведомственных им учреждений, процентов.

21. Доля средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, от общего годового объема закупок, процентов.

22. Минимальная доля средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего годового объема закупок, процентов.

23. Доля объявленных закупок на сумму более 100 миллионов рублей, прошедших общественное обсуждение, процентов.

24. Доля закупок, осуществленных заказчиками, от годового объема закупок, предусмотренных планами-графиками, процентов

Этапы и сроки реализации программы

Государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2021 год

Объемы ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей

Источники финансирования/годы реализации программы

Всего

в том числе:

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2014 год

3002503,5

3002503,5

2015 год

2667263,0

2667263,0

2016 год

2715720,4

2715720,4

2017 год

2535660,8

2535660,8

2018 год

2894759,0

2894759,0

2019 год

3209213,6

3209213,6

2020 год

3475592,1

3475592,1

2021 год

3507737,7

3507737,7

Всего

24008450,1

24008450,1

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Увеличение объема налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения до 42,3 тыс. рублей.

2. Снижение до 0,15 процента доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области.

3. Обеспечение отношения объема государственного долга к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 33,0 процентов.

4. Обеспечение высокого уровня качества управления региональными финансами (I степень качества).

5. Исполнение расходов бюджета Тульской области на уровне 99,0 процентов.

6. Снижение дефицита бюджета области до 8,0 процентов от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений.

7. Снижение до 5,0 процентов доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов.

8. Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процентов.

9. Обеспечение 100,0 процентов внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.

10. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0 процентов.

11. Повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 81 государственного гражданского служащего Тульской области.

12. Объем расходов на обслуживание государственного долга Тульской области от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений, не более 2,3 процента.

13. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,87 балла по итогам 2020 года.

14. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента.

15. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 2 раз.

16. Отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством.

17. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов.

18. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процентов.

19. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2020 года.

20. Увеличение доли специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок, от общего числа специалистов контрактных служб и контрактных управляющих главных распорядителей бюджетных средств Тульской области и подведомственных им учреждений до 85,0 процентов.

21. Увеличение доли средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, от общего годового объема закупок до 70,0 процентов.

22. Увеличение минимальной доли средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего годового объема закупок до 40,0 процентов.

23. Увеличение доли объявленных закупок на сумму более 100 миллионов рублей, прошедших общественное обсуждение, до 100,0 процентов.

24. Достижение доли закупок, осуществленных заказчиками, от годового объема закупок, предусмотренных планами-графиками, до 96,0 процентов


3. Раздел 2 "Цель и задачи государственной программы, прогноз развития финансово-бюджетной сферы Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы" изложить в новой редакции:


"2. Цель и задачи государственной программы, прогноз

развития финансово-бюджетной сферы Тульской области,

прогноз конечных результатов государственной программы



Цель государственной программы "Управление государственными финансами Тульской области" (далее - Государственная программа) - обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Тульской области.


Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач Государственной программы:


1. Повышение качества управления региональными финансами, повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и цели социально-экономического развития Тульской области.


2. Обеспечение муниципальным образованиям равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, для повышения качества управления муниципальными финансами.


3. Построение и развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тульской области.


По итогам реализации Государственной программы ожидается достижение следующих результатов:


1. Увеличение объема налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения до 42,3 тыс. рублей.


2. Снижение до 0,15 процента доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области.


3. Обеспечение отношения объема государственного долга к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 33,0 процентов.


4. Обеспечение высокого уровня качества управления региональными финансами (I степень качества).


5. Исполнение расходов бюджета Тульской области на уровне 99,0 процентов.


6. Снижение дефицита бюджета области до 8,0 процентов от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений.


7. Снижение до 5,0 процентов доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов.


8. Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процентов.


9. Обеспечение 100,0 процентов внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.


10. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0 процентов.


11. Повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 81 государственного гражданского служащего Тульской области к концу 2019 года.


12. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области не выше 2,3 процента от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений.


13. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,87 балла по итогам 2020 года.


14. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента.


15. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 2 раз.


16. Отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством.


17. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов.


18. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процентов.


19. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2020 года.


20. Увеличение доли специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок, от общего числа специалистов контрактных служб и контрактных управляющих главных распорядителей бюджетных средств Тульской области и подведомственных им учреждений до 85,0 процентов.


21. Увеличение доли средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, от общего годового объема закупок до 70,0 процентов.


22. Увеличение минимальной доли средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего годового объема закупок до 40,0 процентов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»