ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Костромской области от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО "О социальном обслуживания граждан в Костромской области" (далее - Закон Костромской области от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО) и регулирует вопросы организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Костромской области (далее - региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - Департамент).
3. Полномочия по региональному государственному контролю в Департаменте осуществляют следующие структурные подразделения:
1) отдел социального обслуживания и взаимодействия с ветеранскими и общественными организациями;
2) отдел организации деятельности социозащитных учреждений для несовершеннолетних;
3) отдел госзаказа и отраслевых программ.
4. В перечень должностных лиц Департамента, осуществляющих региональный государственный контроль, входят:
1) директор Департамента;
2) первые заместители директора Департамента;
3) заместитель директора Департамента;
4) начальник отдела социального обслуживания и взаимодействия с ветеранскими и общественными организациями Департамента;
5) заместитель начальника отдела социального обслуживания и взаимодействия с ветеранскими и общественными организациями Департамента;
6) главные специалисты - эксперты отдела социального обслуживания и взаимодействия с ветеранскими и общественными организациями Департамента;
7) начальник отдела организации деятельности социозащитных учреждений для несовершеннолетних Департамента;