Цель программы: совершенствование региональной системы защиты прав потребителей и ее интеграция в различные сферы рынка товаров.
На достижение указанной цели направлено решение следующих задач:
1. Повышение уровня правовой и финансовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения.
2. Повышение уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на рынке товаров и услуг.
3. Вовлечение исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, общественных организаций в решение задач по защите прав потребителей.
4. Обеспечение защиты прав наиболее уязвимых категорий граждан.
5. Развитие системы досудебного урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей.
6. Мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей.
7. Развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере защиты прав потребителей.