Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда" (с изменениями на 25 апреля 2023 года)



Приложение N 4
к Регламенту


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.01.2019 N 155)



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



                               В комитет имущественных отношений

                               города Мурманска

                               ____________________________________________

                               (данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество,

                                 почтовый адрес, адрес электронной почты,

                                            номер телефона) <*>

    --------------------------------

    <*>  в  случае,  если заявление оформляется представителем Заявителя, в

данной графе  указываются: фамилия и инициалы представителя, фамилия, имя и

отчество   Заявителя,   реквизиты   документа,  подтверждающего  полномочия

представителя (наименование, дата и номер).


                                Заявление <**>


    --------------------------------

    <**>   в   соответствии   с   п. 2.9.2.2  административного  регламента

прекращение представления муниципальной услуги возможно до момента внесения

записи  в  ЕГРН  о  государственной  регистрации перехода права по Договору

приватизации.


    Мной _____________________________ было подано заявление о приватизации

            (дата подачи Заявления

                о приватизации)

жилого помещения - ______________________ по адресу: ______________________

                   (тип жилого помещения:

                     квартира, комната)

___________________________________________________________________________

                         (адрес жилого помещения)

      В связи с ___________________________________________________________