(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.01.2019 N 155)
3.6.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) для получения результата предоставления Муниципальной услуги в Комитет, ГОБУ "МФЦ МО".
3.6.2. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) для получения результата предоставления Муниципальной услуги в Комитет Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день обращения Заявителя (представителя Заявителя):
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документов, удостоверяющих личность;
- проверяет наличие полномочий у представителя Заявителя;
- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку (экземпляр Комитета);
- контролирует проставление даты и подписи Заявителя (представителя Заявителя) о получении результата предоставления Муниципальной услуги в расписке (экземпляр Комитета);
- выдает результат предоставления Муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя);
- приобщает расписку (экземпляр Комитета) к Заявлению о приватизации.
В случае необходимости выдачи результата предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в ГОБУ "МФЦ МО" муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги:
- формирует и распечатывает два экземпляра реестра документов, подлежащих выдаче Заявителю (представителю Заявителя), проставляет в них дату, наименование должности, фамилию, инициалы имени и отчества и подпись;
- передает в ГОБУ "МФЦ МО" два экземпляра реестра с приложенными к нему документами с помощью курьерской доставки.
3.6.3. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) для получения результата предоставления Муниципальной услуги в ГОБУ "МФЦ МО" работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, документов, подтверждающих полномочия представителя;
- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку (экземпляр ГОБУ "МФЦ МО");