Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда" (с изменениями на 25 апреля 2023 года)



3.7. Порядок предоставления Муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 25.04.2023 N 1507)



3.7.1. Сформированное и подписанное Заявление о приватизации и иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.


3.7.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее двух рабочих дней с даты подачи Заявления о приватизации на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:


а) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления о приватизации;


б) регистрацию Заявления о приватизации и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления о приватизации либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.


3.7.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:


- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже одного раза в день;


- рассматривает поступившие Заявления о приватизации и приложенные образы документов (документы).


3.7.4. Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.


3.7.5. Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:


- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ;


- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.


3.7.6. Получение информации о ходе рассмотрения Заявления о приватизации и о результате предоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете на ЕПГУ по собственной инициативе, в любое время.


3.7.7. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:


а) уведомление о приеме и регистрации Заявления о приватизации и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;