Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда" (с изменениями на 25 апреля 2023 года)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация Заявления о приватизации и прилагаемых документов;


- рассмотрение Заявления о приватизации и документов;


- формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов (сведений);


- принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги;


- выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.


3.1.2. Исключен. - Постановление администрации города Мурманска от 03.04.2019 N 1213.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГОБУ "МФЦ МО", о ходе рассмотрения Заявления о приватизации, по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги;


- прием Заявлений о приватизации и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- организация подписания Договора приватизации Заявителем (представителем Заявителя);


- выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных Комитетом в ГОБУ "МФЦ МО" по результатам предоставления Муниципальной услуги.


(пункт введен постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2019 N 155)


3.1.3. Порядок предоставления Муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ приведен в подразделе 3.7 настоящего Регламента.