Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров приватизации жилых помещений" (с изменениями на 15 сентября 2020 года)



3.2.3. Прием Заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в ГОБУ "МФЦ МО"


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.12.2018 N 4295)



В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) в ГОБУ "МФЦ МО" работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя);


- проверяет наличие у Заявителя (представителя Заявителя) комплекта требуемых документов;


- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о возможном отказе в предоставлении Муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает Заявителю (представителю Заявителя) заявление и представленные им документы;


- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления - оформляет заявление в автоматизированной информационной системе ГОБУ "МФЦ МО" (далее - АИС МФЦ) и представляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ - распечатывает бланк заявления и выдает Заявителю (представителю Заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости - оказывает помощь в заполнении заявления;


- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю (представителю Заявителя);


- заполняет в АИС МФЦ расписку для Заявителя (представителя Заявителя) о приеме заявления и документов;


- распечатывает два экземпляра расписки и предоставляет Заявителю (представителю Заявителя) на подпись;


- контролирует проставление подписи Заявителя (представителя Заявителя) об уведомлении его о возможном отказе в предоставлении Муниципальной услуги (в случае наличия оснований);


- контролирует проставление подписи Заявителя (представителя Заявителя) о получении расписки о приеме заявления и документов;


- выдает Заявителю (представителю Заявителя) первый экземпляр расписки о приеме заявления и документов;


- в течение рабочего дня передает документы, принятые от Заявителя (представителя Заявителя) для получения Муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов, работнику ГОБУ "МФЦ МО", ответственному за прием-передачу документов в Комитет.


Срок выполнения административных действий по приему документов - 15 минут.