Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров приватизации жилых помещений" (с изменениями на 15 сентября 2020 года)



3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 20.08.2018 N 2700)



3.3.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является получение председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) Заявления и прилагаемых к нему документов.


Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня рассматривает Заявление, проставляет на нем свою резолюцию и передает вместе с документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.


(п. 3.3.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 15.09.2020 N 2142)


3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня с даты получения Заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляет проверку соответствия Заявления и представленных Заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, а также полноты представленных Заявителем документов, проводит оценку права Заявителя на предоставление Муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - три календарных дня.