Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров приватизации жилых помещений" (с изменениями на 15 сентября 2020 года)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов (сведений)


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 15.09.2020 N 2142)



3.4.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является выявление муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, необходимости получения документов (сведений), предусмотренных абзацами "д", "е" подпункта 2.6.1.2 и подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных абзацами "д", "е" подпункта 2.6.1.2 и подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более двух рабочих дней с даты установления факта отсутствия данных документов:


а) формирует и направляет с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в Росреестр о представлении сведений, предусмотренных абзацем "б" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;


б) формирует и направляет с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в ФНС России о представлении сведений, предусмотренных абзацами "д", "е" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента (с 01.01.2021);


в) осуществляет подготовку проекта запроса на бумажном носителе в ГОКУ "ЦТИ" о представлении документов (сведений), предусмотренных абзацем "а" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


3.4.1.1. Подготовленные проекты запросов (абзац "б" пункта 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента) визируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, и в течение одного рабочего дня с даты их подготовки передаются для рассмотрения и подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


3.4.1.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в срок не более одного рабочего дня с даты получения проектов запросов (абзац "б" пункта 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента) подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.4.1.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, при поступлении от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подписанных запросов в ГОКУ "ЦТИ" (абзац "б" пункта 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента):


- в тот же день регистрирует запрос в соответствии с правилами проставляет дату и номер регистрации);


- направляет запросы в ГОКУ "ЦТИ" почтовой связью либо с помощью курьерской доставки в срок не более одного рабочего дня с даты их регистрации.


3.4.2. Ответы на межведомственные запросы направляются Росреестром и ФНС России в Комитет в виде электронных документов с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия в срок не более пяти рабочих дней с даты регистрации запроса в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), ГОКУ "ЦТИ" в виде документов на бумажном носителе почтовой связью либо с помощью курьерской доставки в срок не более пяти рабочих дней с даты приема и регистрации в ГОКУ "ЦТИ".


3.4.2.1. При поступлении в СМЭВ ответов на запросы в виде электронных документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня:


- распечатывает полученные документы (сведения) (при необходимости);


- приобщает их к Заявлению.