Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров приватизации жилых помещений" (с изменениями на 15 сентября 2020 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):


2.6.1.1. Документы (сведения), обязанность по представлению которых в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, возложена на Заявителя <14>:


________________


<14> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в документах, указанных в абзацах "д", "е" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их по собственной инициативе.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 15.09.2020 N 2142)


а) заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление);


б) документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;


в) документ, подтверждающий полномочия доверенного лица Заявителя, - нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной;


г) документ, подтверждающий полномочия опекуна (попечителя) несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), - акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);


д) документ, подтверждающий полномочия законных представителей несовершеннолетних граждан, - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении (в случае отсутствия данных о детях в предъявленном Заявителем паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации);


е) документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества Заявителя либо наследодателя Заявителя, - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о заключении брака, расторжении брака, о перемене имени (в случае изменения ими указанных данных после заключения договора приватизации; изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества Заявителя (представителя Заявителя) в случае, если указанные данные в документе, удостоверяющем личность, отличаются от данных, содержащихся в представленных Заявителем (представителем Заявителя) документах (абзацы "в" - "д", "ж" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента));


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 15.09.2020 N 2142)


ж) справка (письмо) нотариуса, подтверждающая право наследования Заявителем имущества умершего собственника жилого помещения по закону или по завещанию, либо завещание умершего собственника жилого помещения с отметкой нотариуса об отсутствии сведений об отмене либо изменении, дополнении завещания.


2.6.1.2. Документы (сведения), получаемые Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия <15>: