4.1. В состав КЧС и ПБ Правительства Мурманской входят председатель, четыре заместителя председателя, ответственный секретарь, секретарь и члены КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.
4.2. Председателем КЧС и ПБ Правительства Мурманской области (далее - председатель Комиссии) является первый заместитель Губернатора Мурманской области или заместитель Губернатора Мурманской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Мурманской области.
4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.4. Для организации деятельности КЧС и ПБ Правительства Мурманской области создается рабочий орган - секретариат КЧС и ПБ Правительства Мурманской области (далее - Секретариат Комиссии), в функции которого входят:
- планирование работы КЧС и ПБ Правительства Мурманской области на очередной год;
- формирование повестки дня очередного заседания КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, доведение ее до сведения членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области;
- запрос информации, материалов и предложений у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, представителей организаций, предприятий и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, для формирования протокола заседания;
- информирование членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и представителей организаций, предприятий и учреждений, вопросы которых вынесены на рассмотрение, о дате, месте и времени проведения очередного заседания;
- подготовка решений КЧС и ПБ Правительства Мурманской области;
- доведение принятых решений КЧС и ПБ Правительства Мурманской области до исполнителей и контроль за их исполнением;
- организационное обеспечение проведения мероприятий, относящихся к ведению КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.