Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание единовременной материальной помощи семьям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного при исполнении служебных обязанностей, а также заболевания, полученного в период военной или приравненной к ней службы" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


52. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту филиала учреждения заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и следующих документов:


1) копии документов, удостоверяющих личность (при обращении через ЕПГУ не представляются);


2) справки военных комиссариатов либо органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации о том, что военнослужащий (сотрудник) погиб при исполнении служебных обязанностей.


53. Заявитель по собственной инициативе вправе представить свидетельство о смерти военнослужащего (сотрудника), документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака).


54. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя. Способами установления личности заявителя являются: проверка основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ; простая электронная подпись - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ.


(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 23.11.2023 N 823)


Специалист проверяет полноту оформления заявления, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных настоящим Административным регламентом и необходимых для оказания государственной услуги, а также соответствие представленных документов установленным требованиям.


Специалист принимает заявление и комплект документов, регистрирует их в ЭСРН.


Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в филиале учреждения обеспечивается в срок не позднее 1 рабочего дня с момента их поступления в филиал учреждения.


В случае предоставления неполного комплекта документов или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, филиал учреждения отказывает в их приеме.


55. Филиал учреждения и МФЦ не осуществляют прием заявления о предоставлении государственной услуги, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания.