Недействующий

О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Оренбургской области (с изменениями на 7 декабря 2018 года)


Статья 6. Основания и организация проверок и плановых (рейдовых) осмотров в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан


(в ред. Закона Оренбургской области от 27.04.2018 N 1038/263-VI-ОЗ)


1. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя (лица, его замещающего) органа муниципального земельного контроля.


2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.


3. Распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки принимается в соответствии с ежегодным планом проведения проверок.


4. Распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки принимается в случаях:


1) истечения срока исполнения субъектами муниципального земельного контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства в сфере земельных правоотношений;


2) вынесения мотивированного представления должностного лица органа муниципального земельного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального земельного контроля, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


(в ред. Закона Оренбургской области от 27.04.2018 N 1038/263-VI-ОЗ)


а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


3) поступления в органы муниципального земельного контроля требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.


(п. 3 введен Законом Оренбургской области от 02.05.2017 N 373/91-VI-ОЗ)


4.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 4 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.


В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 4 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 2 части 4 настоящей статьи, и направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.