В качестве критериев оценки эффективности мероприятий подпрограммы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Воронежской области "Информационное общество" приложения к государственной программе. Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы государственной программы:
1. Увеличение аудитории печатных СМИ Воронежской области, обеспечение выпуска газет "Воронежский курьер", "Семёрочка", "Твоя земля", "В округе", "Мой город" (г. Нововоронеж), 34 газет, распространяемых на территории муниципальных районов и городских округов Воронежской области, журнала "Слова".
2. Обеспечение прироста количества посетителей сетевого издания "РИА "Воронеж" на 5% в год.
3. Сохранение общего среднего разового тиража печатных СМИ Воронежской области, полномочия учредителя которых осуществляет департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, в объеме 286,755 тыс. экз.
4. Проведение не менее 2 социологических опросов населения Воронежской области в год.
5. Популяризация сетевого издания "Региональное информационное агентство "Воронеж", а также печатных СМИ Воронежской области, учредителем которых является департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области.
6. Обеспечение доступа граждан, в том числе социально незащищенных слоев населения, к получению социально значимой информации в средствах массовой информации, учредителем которых является департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области.
7. Повышение профессионально-творческого уровня работников СМИ Воронежской области.
8. Развитие сети розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции.".