129. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте филиала учреждения и на ЕПГУ.
130. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) Министерства или его должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанные решение и (или) действия (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
131. Жалоба подается следующими способами:
- в письменной форме на бумажном носителе в Министерство либо МФЦ;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Министерство либо МФЦ.
132. Жалоба подается в Министерство, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.
133. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются в Правительство Оренбургской области.
134. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
135. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
136. Жалобы на действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, подаются руководителям этих организаций.