18. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы следующими способами:
1) посредством личного обращения в филиал учреждения по месту жительства, в МФЦ;
2) в электронном виде посредством ЕПГУ (при наличии на ЕПГУ интерактивной портальной формы заявления).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 24.04.2024 N 270)
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется);
2) паспорт гражданина Российской Федерации (требования к документу: при подаче в филиал учреждения - оригинал; в МФЦ - оригинал; при обращении через ЕПГУ не представляется, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
3) документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия (выписки из похозяйственных или домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений);
4) архивные документы, выданные в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей (для военнослужащих), архивные справки о проживании (непроживании) в соответствующий период в военном городке воинской части (для членов семей военнослужащих);
5) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 3 к Административному регламенту);
6) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (доверенность) (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги представителем заявителя);
7) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги представителем заявителя).
20. В электронном виде документы, включая сформированное в электронной форме заявление, представляются заявителем с использованием ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.