Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 7 мая 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения в филиал Учреждения;


2) посредством личного обращения в МФЦ;


3) в электронном виде посредством "ЕПГУ".


(п. 16 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 07.05.2024 N 290)


17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) заявления по формам, указанным в приложениях N 1 - N 3 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в филиал Учреждения, МФЦ - оригинал;


в случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством "ЕПГУ", формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на "ЕПГУ" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результата государственной услуги:


- в форме электронного документа в личном кабинете на "ЕПГУ";


- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в филиале Учреждения или в МФЦ;


2) согласие на обработку персональных данных по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя);