20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги;
6) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
7) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Учреждения и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через "ЕПГУ", подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через "ЕПГУ" не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
(п. 20 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 07.05.2024 N 290)