27. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии);
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством "ЕПГУ";
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 07.05.2024 N 290)
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме с помощью "ЕПГУ".
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 07.05.2024 N 290)
Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
компетентность уполномоченных должностных лиц филиала Учреждения, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.