Действующий

Об утверждении Регламента Администрации города Твери (с изменениями на 20 декабря 2021 года)


2. Организация деятельности


2.1. Основной формой организации деятельности рабочей группы является заседание. График (периодичность) проведения заседаний утверждается руководителем рабочей группы и доводится до всех ее членов.


2.2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы рабочей группы.


2.3. Члены рабочей группы участвуют в ее заседаниях лично.


2.4. Заседание рабочей группы проводится, если на нем присутствует не менее половины ее состава.


2.5. Руководитель рабочей группы:


- проводит ее заседания, распределяет обязанности между ее членами;


- подписывает все документы, связанные с выполнением возложенных на рабочую группу задач;


- организует работу по подготовке отчета о выполнении поставленных задач;


- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач.


2.6. Заместитель руководителя рабочей группы выполняет обязанности руководителя рабочей группы в период его отсутствия.


2.7. Секретарь рабочей группы:


- информирует членов рабочей группы о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;


- оформляет протоколы заседаний рабочей группы;


- осуществляет контроль за исполнением решений рабочей группы и поручений ее руководителя;