185. Документооборот и делопроизводство в Администрации города Твери осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Твери и настоящим Регламентом.
(в ред. Постановления Главы города Твери от 12.12.2019 N 10-пг)
Работа с секретными документами и другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
186. Организация и ведение делопроизводства, включая обработку входящей, исходящей корреспонденции, обращений граждан, в том числе поданных на личном приеме, а также организационно-распорядительных документов, редактирование проектов правовых актов, служебных писем и других документов, контроль хода и результатов исполнения документов, комплектование архивных фондов, а также координация работы с документами и другие функции делопроизводства осуществляются управлением организационно-контрольной работы Администрации города Твери в соответствии с их должностными регламентами (должностными инструкциями).
(в ред. Постановления Главы города Твери от 12.12.2019 N 10-пг)
187. Регистрация, контроль исполнения документов (рассмотрения обращений граждан), другие процедуры документооборота осуществляются с применением системы электронного документооборота.
188. Ответственность за организацию и соблюдение правил делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города Твери возлагается на их руководителей.
(в ред. Постановления Главы города Твери от 12.12.2019 N 10-пг)