В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты на уплату первоначального взноса на приобретение (строительство) жилого помещения", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.10.2017 N 136-н, дополнив пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 после абзаца десятого абзацем следующего содержания:
"- справка о размере остатка основного долга заявителя по договору займа с организацией, предоставляющей целевые займы на приобретение (строительство) жилого помещения, на дату подачи заявления о предоставлении единовременной выплаты;".
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Компенсация расходов по оплате ежемесячных взносов за жилое помещение в многоквартирном арендном доме", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.12.2017 N 170-н, следующие изменения:
2.1. в абзаце третьем пункта 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 слово "девятнадцатом" заменить словом "двенадцатом";
2.2. приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на "Официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области" (www.msz.admsakhalin.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова
"Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Компенсация расходов по оплате
ежемесячных взносов за жилое помещение
в многоквартирном арендном доме",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 20.12.2017 N 170-н
ГКУ "Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
_________________________________
(фамилия)
________________________________,
(имя, отчество)
зарегистрированный(ая) по адресу:
_________________________________
тел.: ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N _____
о назначении компенсации расходов по оплате
ежемесячных взносов за жилое помещение
в многоквартирном арендном доме
Прошу предоставить компенсацию расходов по оплате ежемесячных взносов
за жилое помещение в многоквартирном арендном доме в размере _____%:
- многодетной семье;
- молодой семье с детьми;
- одинокому родителю;
- семье с ребенком-инвалидом;
- семье, где оба родителя являются инвалидами или один из родителей
является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка);
- инвалиду боевых действий.
(нужное подчеркнуть)
В состав моей семьи входят: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. всех членов семьи (супруги,
несовершеннолетние дети), год рождения)
Социальную поддержку прошу перечислить на лицевой счет N _________________,
в банке _______________________________________ филиал N _________________.
Об ответственности за достоверность и полноту представленных сведений
предупрежден).
Уведомлен(а) о предоставлении не позднее 10 рабочих дней со дня
истечения срока назначения компенсации документов или их копий,
подтверждающих фактические расходы за найм жилого помещения, понесенные
ежемесячно в течение срока назначения компенсации.
В случае изменения размера платы за найм жилого помещения в
многоквартирном арендном доме, доходов и состава семьи, основания получения
компенсации, перемены места жительства (пребывания) обязуюсь в течение 1
месяца со дня наступления указанных обстоятельств сообщить и предоставить в
Учреждение подтверждающие изменения документы.
Даю согласие на обработку своих персональных данных и персональных
данных членов семьи.
Подпись заявителя ___________________ дата "___" __________ 20___ г.
Уведомление о принятом решении прошу направить:
1) Через почтовое отделение ________________________________
2) СМС-сообщением на номер _________________________________
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N пп. | Наименование документа | Количество (шт.) |
1. | Копия документа, удостоверяющего личность | |
2. | Копия документа, подтверждающего проживание на территории Сахалинской области | |
3. | Копия документа, подтверждающего право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение, справка МСЭ, свидетельство о рождении или паспорт ребенка (детей) | |
4. | Справка о количестве зарегистрированных совместно лиц по месту жительства или пребывания гражданина с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения | |
5. | Копия договора коммерческого найма квартиры в многоквартирном арендном доме, заключенного с АО "Сахалинское ипотечное агентство" | |
6. | Свидетельство о рождении, в котором отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери, свидетельство о смерти второго родителя либо решение суда о признании его безвестно отсутствующим (умершим) или свидетельство о лишении второго родителя родительских прав (для одиноких родителей) | |
7. | Справка об обучении, выданная государственной общеобразовательной организацией, профессиональной образовательной организацией или образовательной организацией высшего образования о прохождении обучения по очной форме | |
8. | Документы о доходах гражданина (членов его семьи): | |
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _______ шт. согласно
прилагаемой описи.
Подпись заявителя ___________________ дата "___" __________ 20___ г.
Документы для назначения государственной услуги в количестве ___ шт. принял
дата "___" __________ 20___ г. _______________
(подпись)
Наличие документов согласно описи проверил _________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
---------------------------------------------------------------------------
линия отреза
Расписка
о принятии документов
Заявление гр. _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и приложенные к нему документы в количестве _____ шт.
приняты "___" _________ 20__ года в ___ час. ___ мин.
_________________________________ ___________________
(должность) (подпись)".