1.1. На данном этапе формируется общий список граждан, желающих участвовать в Мероприятии.
Продолжительность этапа устанавливается администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми). При этом данный период не может быть менее 30 календарных дней и превышать 90 календарных дней с момента официального опубликования объявления в официальном печатном издании муниципального образования, на сайте муниципального образования о начале формирования списка лиц, желающих участвовать в Мероприятии.
Формирование общего списка граждан, желающих участвовать в Мероприятии, должно быть завершено до 1 ноября года, предшествующего планируемому.
1.2. Гражданин (семья), изъявивший(ая) желание быть включенным в список участников Мероприятия (далее - Заявитель), представляет в администрацию муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ы) следующие документы:
- заявление на участие в Мероприятии по форме N 1 к настоящему Порядку;
- документ, подтверждающий постоянное место жительства Заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области:
а) справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц;
б) выписка из домовой книги;
в) копия решения суда, вступившего в законную силу;
г) документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Сахалинской области не менее 10 лет (предоставляется гражданином, у которого не имеются документы, перечисленные в пунктах "а" - "в").
Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи, за исключением документов, указанных в пунктах "в" и "г".
- документы, удостоверяющие личность Заявителя (при наличии семьи - копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи);
- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется).
1.3. Заявитель, изъявивший желание быть включенным в одну из категорий граждан - участников Мероприятия, представляет дополнительно к документам, перечисленным в пункте 1.2 настоящего Порядка, следующие документы: