Действующий

Об учете государственных информационных систем Сахалинской области (с изменениями на 22 декабря 2022 года)



2. Порядок учета и ведения Реестра


2.1. Для учета государственной информационной системы оператор информационной системы (далее - заявитель) подает оператору Реестра соответствующую заявку по утвержденной форме.


2.2. Подачу заявок об учете информационной системы, эксплуатируемой несколькими операторами, осуществляет оператор системы, определенный соглашением, заключенным между всеми операторами информационной системы.


2.3. Оператор информационной системы (далее - оператор) в течение 10 дней после ввода информационной системы в промышленную эксплуатацию представляет оператору Реестра заявку на регистрацию информационной системы (форма N 1 к настоящему Положению).


2.4. Операторы информационных систем формируют и представляют оператору Реестра документы для регистрации информационных систем в электронной форме и на бумажных носителях. Документы в электронной форме направляются заявителем на адрес официальной почты уполномоченного органа it@sakhalin.gov.ru в форме электронного сообщения, подписанного электронной подписью, или по системе электронного документооборота.


2.5. Электронные формы регистрационных документов вместе с инструкциями по их заполнению размещаются на официальном информационном портале Сахалинской области.


2.6. В заявке о регистрации, актуализации сведений заявитель указывает сведения, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.20 раздела 3 настоящего Положения.


2.7. В заявке об отмене регистрации заявитель указывает сведения, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.3, 3.21, 3.22 раздела 3 настоящего Положения.


2.8. К заявке о регистрации прилагаются:


а) копия решения о создании информационной системы или выписка из решения, предусматривающего создание информационной системы;


б) копия правового акта органа государственной власти Сахалинской области о порядке и сроках ввода в эксплуатацию информационной системы;


в) копия соглашения, заключенного между операторами информационной системы, в случае, если информационную систему эксплуатируют несколько операторов.


2.9. Подлинность указанных в пункте 2.3 настоящего Положения копий документов заверяется надлежащим образом заявителем.


2.10. Заявитель, получивший электронный паспорт, представляет актуализированные сведения об информационной системе по утвержденной форме 1 раз в год в I квартале.


2.11. К заявке об актуализации сведений (форма N 2 к настоящему Положению) прилагаются копии документов, указанных в пунктах 3.3 - 3.5 раздела 3 настоящего Положения, в случае, если в период после регистрации и до момента актуализации сведений имело место изменение, отмена или принятие таких документов.