2.1. Цель и задачи Программы.
Цель Программы - обеспечение населения Волгоградской городской агломерации безопасной, качественной и эффективной транспортной инфраструктурой.
Задачи Программы:
обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Волгоградской городской агломерации;
приведение дорожной сети Волгоградской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние за счет проведения соответствующих дорожных работ;
устранение перегрузки дорожной сети Волгоградской городской агломерации, в том числе за счет оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры, а также строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
формирование механизмов общественного контроля за дорожной деятельностью;
повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Волгоградской городской агломерации.
2.2. Показатели приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (далее именуется - проект) и их значения по годам.
Показатель | Тип показателя | Базовое значение <*> | Значения по годам реализации | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Доля протяженности дорожной сети Волгоградской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов | основной | 41 | 53 | 62 | 68 | 72 | 85 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Волгоградской городской агломерации, процентов | основной | 100 | 74 | 48 | 44 | 40 | 15 |
Доля протяженности дорожной сети Волгоградской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик, процентов | показатель второго уровня | 12 | 11,5 | 11,2 | 10,9 | 10,6 | 9,5 |
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Волгоградской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), процентов | показатель второго уровня | - | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 |
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, километров | аналитический | - | - | - | - | - | - |
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, кв. метров | аналитический | - | - | - | - | - | - |
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, километров | аналитический | - | 91,73 | 102,8 | 107,26 | - | - |
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. метров | аналитический | - | 1411438 | 1058273 | 958090 | - | - |
Количество ликвидированных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее именуется - ДТП), штук | аналитический | - | 81 | - | - | - | - |
Общая протяженность дорожной сети Волгоградской городской агломерации, километров | справочный | 1609,52 | 1612,04 | 1612,04 | 1612,04 | 1612,04 | 1612,04 |
Количество мест концентрации ДТП, сформировавшихся за год, штук | справочный | 81 | 13 | - | - | - | - |
________________
* По состоянию на 31 декабря 2016 г.
2.3. Описание Программы.
Программа разработана на основании обобщенной информации о состоянии дорожной сети Волгоградской городской агломерации, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации ДТП.