Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2018 года N 187-п


Об утверждении Порядка предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2020 N 215-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 16.04.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 марта 2019 года)

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 20.03.2019 N 118-п)




В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек.


2. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 01 июня 2017 г. N 278-п "Об утверждении Порядка предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



И.о. Губернатора
Волгоградской области
А.В.ДОРЖДЕЕВ



Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 24 апреля 2018 г. N 187-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫС. ЧЕЛОВЕК

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 20.03.2019 N 118-п)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек (далее именуются - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидий, порядок определения объема субсидий и их распределения между муниципальными образованиями Волгоградской области.


2. В целях настоящего Порядка понятие "дом культуры" включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.


3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек (далее именуется - субсидия из федерального бюджета).


(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 20.03.2019 N 118-п)


4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (и их филиалами), расположенными в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек, включая следующие мероприятия:


развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек;


ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек.


5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет культуры Волгоградской области (далее именуется - Комитет).


6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.


7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в их ведении домов культуры, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек и прошедших отбор для адресного распределения субсидий.


(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 20.03.2019 N 118-п)


8. Отбор домов культуры для адресного распределения субсидий проводит Комитет в порядке, утвержденном правовым актом Комитета, в соответствии с критериями, установленными в пункте 9 приложения 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317.


9. Условиями предоставления субсидий являются:


наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;


отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам на реализацию мероприятий, направленных на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;


наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 4,7 процента;


достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;


заключение между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее именуется - Соглашение).


10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:





Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;


Ki - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году для выполнения мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета. Определяется на основании заявки i-го муниципального образования и не может превышать 2000 тыс. рублей;


n - общее количество муниципальных образований, соответствующих критерию, указанному в пункте 7 настоящего Порядка;


С - общий объем средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году.


Размер субсидии не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели.


Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.


11. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:


1) условия предоставления субсидии;


2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;


3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;


4) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;


5) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;


6) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;


7) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 4,7 процента;


8) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство муниципального образования по его достижению;


9) указание уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;


10) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;


11) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;


12) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;


13) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;


14) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»