Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2018 году



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Требования, которым должны соответствовать Организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2018 году (далее - Соглашение):


2.1.1. У Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


2.1.2. У Организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.


2.1.3. Организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.


2.1.4. Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.


2.1.5. Организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.


2.2. Организации (их уполномоченные представители) для получения субсидии представляют в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 35, заявление о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Департамента финансов области от 12 января 2017 года N 3.


К заявлению прилагаются:


документ Организации, подтверждающий установление тарифа при осуществлении транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области;


отчеты, предусмотренные договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Вологодской области на период 2017 - 2019 годов;


согласие Организации на осуществление Департаментом и Департаментом финансов области обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в произвольной форме;


справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная его руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающая отсутствие у Организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;


справка, подтверждающая отсутствие у Организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме, установленной приказом Департамента финансов области от 12 января 2017 года N 3;


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.