Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111



4. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии


4.1. На конкурсный отбор органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют конкурсную заявку, включающую:


заявку на участие в конкурсном отборе (приложение 1 к настоящим Правилам);


анкету муниципального района области (приложение 2 к настоящему Правилам);


презентацию проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района на бумажном носителе или в электронном виде.


В случае предоставления в электронном виде презентация проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района должна быть выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint.


4.2. Все документы в составе конкурсной заявки должны быть подписаны главой муниципального образования области (или лицом, им уполномоченным) с проставлением печати органа местного самоуправления муниципального образования области.


4.3. Документы принимаются:


по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, каб. 714, ежедневно, кроме субботы и воскресенья: с 08.00 - 17.00, перерыв на обед: с 12.30 - 13.30;


по электронной почте: Der@gov35.ru.