Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (с изменениями на 28 февраля 2024 года)



Приложение 18
к Административному регламенту


                                           УТВЕРЖДАЮ:

                                           Начальник Департамента природных

                                           ресурсов и охраны окружающей

                                           среды Вологодской области

                                           ___________ ____________________

                                            (подпись)        (Ф.И.О.)


                             КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

                работы экспертной комиссии по рассмотрению

              ______________________________________________

              ______________________________________________

                        (наименование объекта ГЭЭ)

Мероприятия

Срок исполнения

1.

Организационное заседание; подписание договоров, технического задания и календарного плана руководителем и членами экспертной комиссии

2.

Рабочее заседание

3.

Сдача индивидуальных экспертных заключений

4.

Сдача сводного заключения экспертной комиссии

4.

Заключительное заседание. Обсуждение сводного заключения экспертной комиссии, внесение изменений (при необходимости).

Подписание сводного заключения по объекту ГЭЭ, актов о приеме работ, выполненных членами экспертной комиссии

5.

Утверждение заключения экспертной комиссии


Руководитель экспертной комиссии       ___________ ________________________

                                        (подпись)          (Ф.И.О.)


Ответственный секретарь комиссии       ___________ ________________________

                                        (подпись)          (Ф.И.О.)


Член экспертной комиссии               ___________ ________________________

                                        (подпись)          (Ф.И.О.)