3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в казенное учреждение (МФЦ).
3.4. Специалист казенного учреждения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов, представленных лично либо направленных по почте, проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
При представлении заявителем (представителем заявителя) лично не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник.
3.5. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, и:
а) в случае, если к заявлению, поданному через МФЦ, не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в течение 5 календарных дней с даты подачи заявления в МФЦ направляет в МФЦ в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления о назначении выплат и документов повторно;
б) в случае, если к заявлению, поступившему в казенное учреждение по почте, не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и приложенные к нему документы в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления с указанием причин возврата.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты их отправления.
3.6. Специалист казенного учреждения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов:
а) вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки запись о приеме заявления:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов;
при направлении заявления и документов в казенное учреждение по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в казенное учреждение;
б) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку - уведомление о приеме (регистрации) заявления в день подачи в казенное учреждение (МФЦ) заявления и прилагаемых документов либо направляет заявителю (представителю заявителя) извещение о дате получения (регистрации) заявления, поступившего в казенное учреждение по почте, - в течение 5 календарных дней с даты получения по почте заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).
3.7. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
3.8. Результатом исполнения административной процедуры являются: