Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (с изменениями на 21 января 2019 года)



Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной выплаты


3.9. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки.


3.10. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы, специалисту казенного учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.


3.11. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, а также в случае несоответствия фамилии, имени, отчества заявителя и (или) ребенка (детей) в представленных документах специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.


Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 5 календарных дней со дня регистрации заявления.


3.12. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы специалисту казенного учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной выплаты, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.


3.13. Специалист казенного учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной выплаты:


а) вносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему;


б) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.21 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении ежемесячной выплаты;


при наличии оснований, указанных в пункте 2.21 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.


В проекте решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты указывает причины отказа и порядок его обжалования.


Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;


в) передает личное дело заявителя и проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной выплаты специалисту казенного учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.


Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной выплаты в казенном учреждении (МФЦ) с учетом, что ежемесячная выплата осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления о назначении ежемесячной выплаты.


3.14. Специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной выплаты.