Действующий

Об утверждении положений о департаменте муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска и его структурных подразделениях (с изменениями на 21 июня 2019 года)



Глава 4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА


18. В целях реализации своих полномочий департамент имеет право:


1) координировать работу структурных подразделений администрации города Иркутска по вопросам, входящим в его компетенцию;


2) направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации, обращения по входящим в компетенцию указанных органов и организаций вопросам;


3) взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях реализации полномочий департамента;


4) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;


5) участвовать в конференциях, семинарах и совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию департамента, в том числе с привлечением специалистов структурных подразделений администрации города Иркутска, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;


6) вносить предложения мэру города Иркутска, его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска в целях решения задач, возложенных на департамент;


7) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для выполнения задач, возложенных на департамент;


8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.