Действующий

Об утверждении положений о департаменте муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска и его структурных подразделениях (с изменениями на 21 июня 2019 года)



Глава 3. ФУНКЦИИ СЕКТОРА


5. Для выполнения задачи по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления (муниципальном органе) города Иркутска, а также обеспечению деятельности по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения сектор выполняет следующие функции:


1) обеспечивает в соответствии с требованиями законодательства, муниципальных правовых актов города Иркутска соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);


2) осуществляет:


а) прием ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, у муниципальных служащих сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сбор и обработку указанных сведений, осуществление контроля за своевременностью их представления;


б) обеспечение подготовки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (совершены сделки) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), представляемых в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


в) организацию приема ежегодно до 1 апреля соответствующего года сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальные служащие размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;


г) обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;


3) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;


4) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Иркутска и урегулированию конфликта интересов в администрации города Иркутска;


5) оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с соблюдением требований к служебному поведению, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;


6) реализует полномочия, связанные с рассмотрением уведомления муниципального служащего о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Иркутска;


7) осуществляет организацию правового просвещения муниципальных служащих;


8) проводит проверки в рамках исполнения указа Губернатора Иркутской области от 19 января 2017 года N 7-уг "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих указанные должности, достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством";


9) осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих указанные должности, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;