Действующий

Об утверждении Порядка осуществления и наделения министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области и находящихся в его ведении учреждений, полномочиями администратора доходов бюджета и методики прогнозирования поступления доходов (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ, В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ


16. Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:


16.1. о наличии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;


16.2. об отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.


17. По результатам рассмотрения документов Комиссия готовит проект решения.


18. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:


18.1. полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);


18.2. идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);


18.3. сведения о платеже, по которому возникла задолженность в областной бюджет;


18.4. код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;


18.5. сумма задолженности по платежам в областной бюджет;


18.6. сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;


18.7. дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;


18.8. подписи членов комиссии.


19. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается руководителем администратора доходов бюджета.