Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Музеем, должностным лицом, специалистом Музея направляется руководителю Музея в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Музеем в месте предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В Департамент культуры Тюменской области жалоба может быть подана заявителем, в том числе в электронном виде посредством:
1) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области (далее - система досудебного обжалования);
2) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Жалоба, поступившая в Музей или Департамент культуры Тюменской области на бумажном носителе, подлежит регистрации в день ее поступления. При поступлении жалобы в электронном виде жалоба регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) руководителя Музея подается в Департамент культуры Тюменской области. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) руководителя Музея, поступившая в адрес Департамента культуры Тюменской области, регистрируется в Департаменте культуры Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента культуры Тюменской области.
5.5. В случае поступления в адрес Департамента культуры Тюменской области жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Музеем жалоба регистрируется в Департаменте культуры Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в Музей, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Музее.
В случае поступления в Департамент культуры Тюменской области либо в Музей жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Департаменте культуры Тюменской области либо в Музее не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Музея либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;