Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 28.06.2012 N 08


Прием и обработка заявки о предоставлении государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Музей с заявкой о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Музеем.


3.3. Заявка может быть подана как при личном обращении в Музей, так и направлена почтовой (электронной) связью, посредством сети "Интернет", через официальной сайт Музея, сайт "Экскурсионный портал юга Тюменской области" (адрес сайта: http://www.museum-to.ru/), а также Единый портал.


3.4. Прием заявки от заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом Музея, ответственным за регистрацию входящей-исходящей корреспонденции Музея в электронном журнале входящей корреспонденции в системе электронного документооборота DIRECTUM, который передает заявку, в срок не более 10 минут с момента поступления заявки, Организатору экскурсий.


3.5. Организатор экскурсий проводит проверку заявки на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента, просматривает график проведения экскурсий в Музее, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсоводов, перечень тематики проводимых экскурсий и в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявки, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, вносит запись в Журнал регистрации заявок на экскурсии с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии, дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии). Максимальное время приема и регистрации заявки в Журнале не может превышать 20 минут с момента поступления заявки в Музей.


3.6. В случае отсутствия каких-либо сведений в заявке Организатор экскурсий связывается по телефону с профильным отделом Музея и уточняет необходимую информацию.


3.7. В случае выявления при проверке несоответствия заявки требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента, и наличия оснований для отказа в приеме заявки, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, Организатор экскурсий предлагает заявителю устно в ходе личного приема или по телефону уточнить и дополнить заявку. В течение 10 минут с момента устранения заявителем несоответствия заявки требованиям пункта 2.8 настоящего административного регламента и оснований для отказа в приеме заявки, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, Организатор экскурсий регистрирует заявку о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации заявок на экскурсии.


3.8. В случае неустранения заявителем несоответствия заявки требованиям пункта 2.8 настоящего административного регламента, при наличии оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, Организатор экскурсий регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок на экскурсии и напротив регистрационного номера заявки делает отметку об отказе заявителю в приеме заявки о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.


3.9. Лицами, ответственными за исполнение административной процедуры по приему заявок о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Музеем, являются ответственный специалист Музея и Организаторы экскурсий.


3.10. Критерии принятия решения:


- соответствие заявки условиям предоставления государственной услуги, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента;


- отсутствие оснований для отказа в приеме заявки в соответствии с требованиями пункта 2.10 настоящего административного регламента.


3.11. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявки о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в приеме заявки о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.


3.12. Фиксация результата исполнения административной процедуры: присвоение регистрационного (порядкового) номера заявке в Журнале регистрации заявок на экскурсии.