Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех получателей государственной услуги):
1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Музее, по телефону, на официальном сайте Музея;
4) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством.
2.22. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.20 настоящего административного регламента;
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.23. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;