Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 28.06.2012 N 08


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.21. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех получателей государственной услуги):


1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;


2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Музее, по телефону, на официальном сайте Музея;


4) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством.


2.22. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):


а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;


б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;


в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;


г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;


д) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.20 настоящего административного регламента;


е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.


2.23. Показатели качества государственной услуги:


1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;