Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2018 года N 166-п


О внесении изменений в постановление от 24.01.2005 N 4-пк

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 01.04.2021 N 181-п.
____________________________________________________________________



В постановление Администрации Тюменской области от 24.01.2005 N 4-пк "Об утверждении Порядка субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень" внести следующие изменения:


1. В наименовании и пункте 1 постановления слово "Тюмень" заменить словом "Тюменью".


2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 27 апреля 2018 г. N 166-п



ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ АВИАРЕЙСОВ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И РАЙОННЫМИ ЦЕНТРАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И Г. ТЮМЕНЬЮ



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1.1. Порядок субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюменью (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения осуществления перевозок воздушным транспортом по тарифам для населения.


Получателем субсидий в соответствии с Порядком является авиакомпания (юридическое лицо, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или индивидуальный предприниматель), оказывающая услуги по авиационным пассажирским перевозкам, имеющая лицензию на данный вид деятельности, осуществляющая рейсы по субсидируемым маршрутам (далее - авиакомпания).


Под субсидируемым маршрутом в Порядке понимается маршрут следования воздушного судна, соединяющий города и районные центры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа и г. Тюмень, на котором действуют установленные договором тарифы для населения по перевозке пассажиров и на который в соответствии с Порядком предоставляются субсидии.


Под тарифом для населения понимается тариф, предлагаемый авиакомпанией и согласованный отраслевыми департаментами автономных округов, сформированный с учетом лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.


Под согласованным тарифом понимается экономически обоснованный тариф, рассчитанный авиакомпанией, согласованный отраслевыми департаментами автономных округов и Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области.


Под отраслевыми департаментами автономных округов понимаются Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - отраслевые департаменты).


1.2. Порядок определяет размер субсидий и их предоставление авиакомпаниям в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате оказания услуг по перевозке пассажиров между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюменью, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.


Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).


1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).


1.4. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Условием предоставления субсидий является соответствие авиакомпании следующим требованиям:


2.1.1. На дату подачи документов, указанных в пункте 2.2 Порядка:


- авиакомпания должна осуществлять пассажирские авиарейсы между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюменью по субсидируемым маршрутам согласно приложению N 12 к Порядку;


- авиакомпания должна иметь лицензию на деятельность по осуществлению воздушных перевозок;


- авиакомпания - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а авиакомпания - индивидуальный предприниматель не должна прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


- у авиакомпании должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- у авиакомпании должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тюменской области;


- авиакомпания не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


- авиакомпания не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.


2.1.2. Предоставление авиакомпанией достоверной информации и документов.


2.1.3. Согласие авиакомпании, включаемое в договор о предоставлении субсидии, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.


2.1.4. Запрет на использование средств субсидии, предоставляемых в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.15 Порядка, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


2.1.5. Обязательство авиакомпании по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.


2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии (далее - договор) руководитель авиакомпании либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель авиакомпании) (далее в настоящем разделе - заявитель), в срок с 01 августа до 20 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Главное управление следующие документы:


а) заявку в произвольной форме с указанием в ней следующих сведений:


- наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, местонахождение (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);


- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) авиакомпании;


- идентификационный номер налогоплательщика;


- перечень субсидируемых маршрутов с указанием планируемого для осуществления количества авиационных рейсов в разрезе субсидируемых маршрутов согласно приложению N 12 к Порядку, предлагаемых для осуществления пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюменью, при условии предоставления субсидий из областного бюджета;


- номер и дата выдачи лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок;


- подтверждение согласия на представление в отраслевые департаменты, Главное управление и Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области расчетов и нормативов, необходимых в соответствии с Порядком;


- указание на календарный год, в котором авиакомпания планирует осуществлять авиационные рейсы в соответствии с заявкой;


- сведения об отсутствии в отношении авиакомпании - юридического лица процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, а авиакомпании - индивидуального предпринимателя процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;


- информация о наличии либо отсутствии у авиакомпании просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тюменской области;


- информация о том, что авиакомпания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


- информация о том, что авиакомпания не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;


б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию заявителя) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);


в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию заявителя) лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок;


д) в случае представления документов представителем заявителя по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя заявителя (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).


Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).


2.3. Документы, указанные в подпунктах "а", "д" пункта 2.2 Порядка, являются обязательными для представления.


Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.2 Порядка, могут быть представлены заявителем в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, а также проверяет по информационным системам в открытых источниках информацию о нахождении авиакомпании в процессе ликвидации, а также о возбуждении в отношении авиакомпании в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»