Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 6. Передача в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 22-п)



95. Основанием для начала административной процедуры по передаче в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов является принятие руководителем учреждения решения о предоставлении ежегодной выплаты и представление специалисту, ответственному за выплату, распоряжения учреждения о предоставлении ежегодной выплаты вместе с личным делом заявителя.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 22-п)


96. Специалист, ответственный за выплату, подготавливает и подписывает у руководителя учреждения выплатные документы, а также передает их в кредитные организации или организации почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанными заявителями в заявлениях способами выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 16 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 22-п)


97. Результатом административной процедуры по передаче в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов является направление выплатных документов в кредитные организации (организации почтовой связи).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 22-п)


98. Должностным лицом, ответственным за передачу в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов, является специалист, ответственный за выплату.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 22-п)