Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


18. В случае если заявитель не относится к числу лиц, указанных в абзаце первом пункта 3 Порядка предоставления ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 6 декабря 2017 года N 203 (далее - Порядок), в целях получения ежегодной выплаты в текущем году он обращается лично (или через представителя) в учреждение по месту проживания с заявлением по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и представляет:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Омской области, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;


3) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение ежегодной выплаты.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся работником учреждения на бумажном носителе и заверяются его подписью.


(п. 18 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.06.2019 N 103-п)


19. В случае подачи заявления и документов представителем дополнительно представляются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность представителя;


2) доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенная копия.


20. При личном представлении заявителем (его представителем) в учреждение документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, учреждение изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю (его представителю).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 22-п)


21. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение посредством их направления через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.


(п. 21 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 22-п)


22. Заявление и документы, указанные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).