Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов


78. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 N 112-п)


79. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.


80. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) устанавливает факт проживания заявителя на территории Омской области;


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 N 112-п)


2) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, имеющих право на получение ежегодной выплаты в соответствии с пунктом 2 Порядка;


2.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);


(пп. 2.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 N 112-п)


3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;


4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о предоставлении ежегодной выплаты, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;


5) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты, проект уведомления об отказе в предоставлении ежегодной выплаты по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.


81. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 30 минут.


82. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 80 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю учреждения.