(в ред. Решения Омского городского Совета от 27.09.2023 N 90)
1. Структурное подразделение формирует список граждан, имеющих право на предоставление служебных жилых помещений, на основании следующих документов:
1) заявление гражданина о включении в список граждан, имеющих право на предоставление служебных жилых помещений;
2) согласие на обработку персональных данных;
3) ходатайство Председателя Омского городского Совета, руководителя структурного подразделения Администрации города Омска, Председателя Контрольно-счетной палаты города Омска, руководителя муниципального унитарного предприятия города Омска, руководителя муниципального учреждения города Омска, в котором осуществляет трудовую деятельность гражданин;
4) заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки гражданина и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
5) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и совместно с ним проживающих членов семьи;
6) копии документов, подтверждающих степень родства гражданина и совместно с ним проживающих членов семьи;
7) копия финансового лицевого счета на жилое помещение по месту жительства гражданина и совместно с ним проживающих членов семьи либо документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, подавшим заявление;
8) справки специализированной организации технической инвентаризации, ведущей реестр прав собственности, зарегистрированных по городу Омску и Омскому району Омской области до 11.01.1999, а по иным районам Омской области до 01.02.1999 (далее - БТИ), о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина и совместно с ним проживающих членов семьи;
9) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и совместно с ним проживающих членов семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости.
Документы, указанные в пунктах 1 - 8 настоящей части, представляются гражданином самостоятельно, за исключением копий свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе, при этом копии свидетельств об усыновлении (удочерении), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, гражданин представляет самостоятельно. Документы, указанные в пункте 9 настоящей части, запрашиваются структурным подразделением посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2. Основаниями для отказа во включении в список граждан, имеющих право на предоставление служебных жилых помещений, являются:
1) представление документов лицом, не относящимся к категориям граждан, указанным в статье 8 настоящего Решения и (или) не отвечающим требованиям части 2-1 статьи 7 настоящего Решения;